Рисуем в Томске

Художник Наталья Антипьева

Роспись по ткани как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Семенчук С.Н

Роспись по ткани как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста

 Семенчук Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования МБДОУ № 4 «Монтессори» г.Томска

Роспись по ткани может стать способом развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Воображение – психический процесс создания образа, предмета, ситуации путем перестройки имеющихся у человека представлений. В отечественной психологии исследования, посвященные развитию воображения у детей,  занимают значительное место. Большинство авторов связывает генезис воображения с овладением детьми «творческих» видов деятельности (например, изобразительное и декоративно-прикладное творчество).

 

Занимаясь с детьми МБДОУ № 4 «Монтессори» г.Томска изобразительным и декоративно-прикладным творчеством, я пришла к выводу, что роспись ткани является плодотворной темой для решения задачи по развитию воображения детей. Важным условием для успешного решения этой задачи является создание во время работы обстановки, богатой импульсами и стимулами к творческой деятельности.

Подробнее:

Презентация Семенчук С.Н. Роспись ткани

Семенчук С.Н. Роспись ткани

 

Обновлено: 16.04.2020 — 13:32

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо за представленный материал! Очень подробно, но просто описаны техники изготовления интересных, вполне практичных изделий, которыми можно пользоваться в жизни или украсить интерьер комнаты. А главное, что получаются эксклюзивные дизайнерские вещи у совсем ещё маленьких творцов. Браво мастерам и мастерицам! Руководитель этих мастерских — большая молодец, одним совом — прфессионал!

  2. Наталья

    Светлана Николаевна, какой возраст у детей,занимающихся батиком?

    Привлекаете ли вы к росписи воспитателей группы или родителей детей?

    И объясните процесс появления животного Индии из цветового пятна на ткани? А если ребенок увидит в этом пятне бурого медведя или рыжую лисичку, тогда тема « Животные Индии» будет не раскрыта?

  3. Наталья

    Вячеслав,вы внимательно читали статью? В ней говорится о работе с детьми дошкольного возраста,а не о работе с учащимися школы искусств.

    Я работаю с обучающимися школы искусств по предмету « прикладная композиция» и знаю какие проблемы у детей 12- 14 лет могут возникнуть при изучении и освоении техники « батик».Поэтому мне особенно интересно,как выстроен процесс обучения данной технике детей дошкольного возраста.

    1. не волнуйтесь, это был спам )) просто человек написал, что пришло в голову, чтобы разместить свою ссылку, удаляю

  4. Светлана Николаевна, спасибо за интересную публикацию, которая будет полезна многим читателям данной страницы. На мой взгляд, такие занятия очень интересны и увлекательны не только для детей, но и для взрослых. Этот вид творчества позволяет почувствовать себя настоящим волшебником, который готов фантазировать, придумывать и творить настоящие шедевры. Сами задания просты в исполнении, но результат эффективен.

  5. Светлана

    Огромное спасибо за ваше внимание к моей работе. Надеюсь, ваши юные мастера смогут создать неповторимые работы, используя наш с ребятами опыт по роспись ткани.

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://izo-natalka.ru/ © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных