Продолжается публикация разработок, представленных педагогами 23 августа 2018 г. на креатив-платформе «Старана художников» Томского августовского образовательного салона в рамках Школы живописных и графических техник.
Сегодня знакомим вас с представлением опыта по теме «Интеграция образовательных областей в проектной деятельности художественного направления в начальной школе» Абрамчук Елены Ивановны, учителя ИЗО МАОУ СОШ №76 ЗАТО Северск.
Что такое интеграция? «Интеграция» – в переводе с латинского «integratio» – восстановление, восполнение. В толковом словаре современного русского языка Д.Н. Ушакова дано определение этого понятия: «Интеграция – это объединение в целое каких–нибудь частей или элементов».
Интеграция в педагогическом процессе – это путь к достижению целостного взгляда на окружающий мир. Основой интеграции являются межпредметные связи. Цель интеграции: способствовать всестороннему развитию ребёнка, который познаёт объект со всех сторон.
В проектной деятельности, чтобы создать «объект»(продукт) полезным, качественным и красивым, важно использовать интегрированный подход (взаимосвязь наук).
Как образец работы в данном направлении Елена Ивановна представила проектную работу «Календарь Северска. Памятные даты».