http://izo-natalka.ru/

Школа живописных и графических техник

Об авторе

Меня зовут Наталья Антипьева. Я художник, преподаватель, несколько лет в ОГБУ «Региональный центр развития образования» (г. ТОМСК) веду курсы повышения квалификации учителей ИЗО, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов — всех тех, кто преподает изобразительное искусство и занимается с детьми рисованием в образовательных организациях Томской области.

О времени и о себе...

Считается, что «рождение художника – явление необычное и прекрасное», поэтому в биографии художника – кем бы он ни был: скульптором, архитектором, дизайнером или живописцем – бывает интересным сам момент его встречи с творчеством.

Бывает, что судьба предопределяет эту встречу заранее, это происходит, если человек родится в творческой семье и с детства принадлежит к творческой среде. А бывает и так, что эта таинственная встреча с искусством состоится совершенно неожиданно, когда, казалось бы, и учиться-то чему-то новому уже поздно…

Так произошло и со мной. Надо сказать, что живопись мне была интересна с детства. В нашей семье всегда выписывалось множество периодики, в том числе журналов с рубриками о художниках. Я собирала наиболее понравившиеся мне репродукции картин, некоторые даже размещала у себя на стене. Как сейчас помню, среди них были прекрасная «Всадница» К.Брюллова, «Дама в голубом» Т.Гейнсборо, замечательный портрет Струйской Ф.Рокотова, описать который невозможно лучше Н.Заболоцкого — я думаю, во все времена его строки будут символом соединения двух высоких искусств: поэзии и живописи:

«Ты помнишь, как из тьмы былого,

Едва закутана в атлас,

С портрета Рокотова снова

Смотрела Струйская на нас…»

Поэтому многие имена художников и их картины у меня остались в памяти со школьных лет. В нашем селе не было художественной школы, но была музыкальная, которую я успешно окончила, получив новое направление знаний и общения.

Вероятно, моя натура требовала романтики, мне всегда хотелось в горы – а выросла я на просторах Кулундинской степи – и тут на моем пути появилась книга Г. Маркова «Соль земли», которая послужила очередному увлечению, на этот раз геологией, ставшей моей профессией и определившей дальнейшую судьбу.

И вот после успешного окончания средней школы — Томский политехнический институт, геолого-разведочный факультет, получение специальности горный инженер-геолог. Это было замечательное время полевых геологических практик, туристических походов, сплавов по горным рекам, поездок в пещеры… незабываемое беззаботное время юности! Любовь, семья, воспитание дочери и сына. Счастье, трудности, успехи…

Наступление перестройки круто изменило жизнь: геология ушла в небытие, пришлось осваивать новое направление деятельности — а им стала сфера общего образования. Отрадно то, что советское образование было ХОРОШИМ образованием, оно без особого труда позволяло осваивать новые горизонты...

Увлечение рисованием возникло случайно (хотя, как вы правильно меня поправите — вряд ли в жизни бывает что-то случайным!). Начальное художественное образование получила в изошколе-изостудии для взрослых «Зеленая палитра» (2008—2014 г.г.), куда пошла, можно сказать, «за компанию» с коллегами. В студии царила такая уникальная творческая атмосфера, что положенный срок обучения пролетел быстро, и я поступила на углубленные курсы акварели, масляной живописи, продолжила обучение очно и заочно, прошла немало курсов известных художников в Академии живописи он-лайн, продолжаю участвовать в художественных обучающих конференциях и марафонах...

Мои картины стали лауреатами нескольких международных выставок (2014, 2015 г. г. Москва, 2015 г. С-Петербург, 2016 г. Кипр), в  2014 г. в Томском Доме ученых состоялась персональная выставка «Весна души моей», постоянно участвую в выставках художественного объединения «АРТ-класс», членом которого являюсь.

Некоторые акварели недавнего времени.

Ниже представлены работы выставки 2014 г.

http://izo-natalka.ru/ © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных