Дорогие друзья! На исходе первый месяц обучения в нашей студии!
В группе продолжающих обучение мы повторили пройденный материал на примерах выполнения схем акварельных пейзажей в теплой и холодной гамме (фото работ даю выборочно). Приступаем к изучению основ написания пейзажа.
Заострили внимание на передаче перспективы в пейзаже. Освоение темы продолжается, анализ работ дается после каждого занятия в группе студии Вк и ватсап.
В ходе разминки (по просыхают заливки) оторвались на ярких красках осени, выполнив по мокрому этюд с тыквой! Первый этап работы:
В этом году у нас открыта еще одна группа — начинающих художников, в которой вы впервые берете кисти в руки и понимаете, как это прекрасно)
Группа начинающих пока не велика, кто чувствует, что «не туда попал», просто отсеиваются. Зато оставшиеся участники начинают ощущать потребность украшать свою жизнь красками и понимать, что для этого нужны более глубокие знания и навыки. И очень радуют ваши успехи!
Так, на занятиях группы начинающих художников мы начали осваивать акварель:
1. Мы познакомились с основными цветами красок, научились составлять вторичные и третичные цвета, их размещение в цветовом круге. Сделали рабочий цветовой круг.
2. Научились переводить рисунок через стекло и с помощью графитного покрытия (лучший эффект будет от мягкого графита);
3. заполнять краской точный контур на примере выполнения декоративного рисунка морской черепахи, а также с заливкой фона и эффектом набрызга.
У всех получились радостные яркие черепашки — настоящие показатели хорошего настроения и борьбы с дождливой погодой — арттерапия налицо!
на следующем занятии мы разбирали нетрадиционные акварельные приёмы: использование свечки и соли. Работы слегка не успели закончить, но они получились очень эффектными??
1. Отработали выполнение карандашного рисунка — легкий набросок ветки вербы.
2. Сделали многоцветную заливку по мокрому путем вливания цвета в цвет.
3. Посмотрели, как ведет себя соль, и какие получаются узоры.
4. Научились писать объем простого объекта: цилиндра (ветки) и шара/объемного овала (раскрывшиеся почки).
5. Научились проявлять рисунок методом вымывания по сухой заливке.
6. Дописали черепашку по-мокрому с использованием контура свечкой.
Также мы учились сохранять белую бумагу путем освоения акварельных приёмов: 1. заливка вокруг объекта, 2.использование свечи, 3.применение резерва (маскировки), 4.использование малярного скотча. Кроме того, научились заполнять фон с использованием пищевой плёнки.
Планируется открытие группы «Ботаническая акварель», алгоритм вступления в группу прежний (заявка по тел, указанному в объявлении).
Н.Антипьева, руководитель Школы, преподаватель студии