http://izo-natalka.ru/

Школа живописных и графических техник

Новости студии «Красочный мир»

Дорогие друзья! На исходе первый месяц обучения в нашей студии!

В группе продолжающих обучение мы повторили пройденный материал на примерах выполнения схем акварельных пейзажей в теплой и холодной гамме (фото работ даю выборочно). Приступаем к изучению основ написания пейзажа.

Заострили внимание на передаче перспективы в пейзаже. Освоение темы продолжается, анализ работ дается после каждого занятия в группе студии Вк и ватсап.

В ходе разминки (по просыхают заливки) оторвались на ярких красках осени, выполнив по мокрому этюд с тыквой! Первый этап работы:

В этом году у нас открыта еще одна группа — начинающих художников, в которой вы впервые берете кисти в руки и понимаете, как это прекрасно)

Группа начинающих пока не велика, кто чувствует, что «не туда попал», просто отсеиваются. Зато оставшиеся участники начинают ощущать потребность украшать свою жизнь красками и понимать, что для этого нужны более глубокие знания и навыки. И очень радуют ваши успехи!

Так, на занятиях группы начинающих художников мы начали осваивать акварель:
1. Мы познакомились с основными цветами красок, научились составлять вторичные и третичные цвета, их размещение в цветовом круге. Сделали рабочий цветовой круг.
2. Научились переводить рисунок через стекло и с помощью графитного покрытия (лучший эффект будет от мягкого графита);

3. заполнять краской точный контур на примере выполнения декоративного рисунка морской черепахи, а также с заливкой фона и эффектом набрызга.
У всех получились радостные яркие черепашки — настоящие показатели хорошего настроения и борьбы с дождливой погодой — арттерапия налицо!

на следующем занятии мы разбирали нетрадиционные акварельные приёмы: использование свечки и соли. Работы слегка не успели закончить, но они получились очень эффектными👍👍
1. Отработали выполнение карандашного рисунка — легкий набросок ветки вербы.
2. Сделали многоцветную заливку по мокрому путем вливания цвета в цвет.
3. Посмотрели, как ведет себя соль, и какие получаются узоры.
4. Научились писать объем простого объекта: цилиндра (ветки) и шара/объемного овала (раскрывшиеся почки).
5. Научились проявлять рисунок методом вымывания по сухой заливке.
6. Дописали черепашку по-мокрому с использованием контура свечкой.

Также мы учились сохранять белую бумагу путем освоения акварельных приёмов: 1. заливка вокруг объекта, 2.использование свечи, 3.применение резерва (маскировки), 4.использование малярного скотча. Кроме того, научились заполнять фон с использованием пищевой плёнки.

Планируется открытие группы «Ботаническая акварель», алгоритм вступления в группу прежний (заявка по тел, указанному в объявлении).

Н.Антипьева, руководитель Школы, преподаватель студии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://izo-natalka.ru/ © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных